Особенности и хитрости продажи изделий ручной работы на Этси. Часть 2

ANNA сб, 10/01/2015 - 20:19

Прошло несколько месяцев со времени публикации первой статьи на эту тему. В ней рассказывалось, как сэкономить деньги на Этси. По прошествии этого времени накопились некоторые выводы, которыми, как мне кажется, стоит тоже с Вами поделиться. Напоминаю, что первую часть статьи Вы можете почитать тут.

  1. Кроме 20 центов за размещение по результатам продажи придется заплатить 3,5% от стоимости проданного изделия за услуги сайта. Сразу закладывайте эту сумму в цену.
  2. Учитывайте также, что через 4 месяца после выставления товара на продажу (если он не продался), его придется обновлять. Это стоит те же 20 центов или те же 0 центов при наличии бесплатных размещений.
  3. Очень большим спросом на Этси пользуются авторские куклы.
  4. На Этси можно писать описания к товарам на русском языке. Если покупатель будет русскоязычный, то Ваши товары будут показываться в его результатах поиска выше. У меня был один заказ из Великобритании именно от русскоязычного покупателя. При регистрации и создании магазина система предложит вам выбрать страну, язык и валюту. Обязательно выбирайте свою страну (в моем случае это Украина), английский язык (если вы собираетесь работать на англоязычного покупателя) и валюту доллар США. Это очень важно, так как потом Вам будет удобнее работать. Язык потом можно будет сменить (внизу, в нижнем меню сайта) и интерфейс будет отображаться на русском, но первоначально установите именно английский. Конечно, если вы собираетесь писать описания только на русском, тогда нужно выбирать русский, но это сильно сузит круг покупателей.
  5. В Трежери нельзя добавить свою работу. Только чужие. Поэтому имеет смысл заниматься взаимораскруткой. Договариваться с каким-то одним продавцом (например, тоже из Вашей страны) и взаимно пиарить в коллекциях товары друг друга.
  6. На фотографиях лучше показывать только само изделие на белом фоне. Или в описании обязательно писать, что продается только изделие, а все остальное - аксессуары для фотосессии. Если вы продаете состаренные вещи, то пишите, что это не винтаж, а специально состаренная вещь. Если на вещи есть какие-то дефекты, их необходимо четко показать на фото, чтобы к вам не было претензий.
  7. После продажи Вам могут не оставить фидбек (отзыв). Американцы и европейцы вообще не оставляют обычно отзывов, если все в порядке. Поэтому подождите 45 дней после отправки изделия и сами напишите покупателю. Спросите. все ли в порядке. получил ли изделие, доволен ли? Если напишет. что все ОК, то просите фидбек. Это единственный способ их получить.
  8. И ещё один личный секрет: чем больше у вас будет изделий в магазине, тем больше будет продаж. Например, я знаю один эстонский магазин, который специализируется на декупаже чайных шкатулок и подарочных коробок. Декупаж простенький, фотографии плохонькие, описание скупое. Но человек выбрал нишу, заполнил её сотней изделий и в месяц продает 6-8 работ, средняя цена которых 25 долларов. Вам нужны "лишние" 200 баксов? Вот-вот. Кстати, когда продаешь однотипные работы, проще с описаниями. Если вы плохо знаете английский, достаточно составить одно универсальное (в конце концов заплатить за него), где будут только самые важные вещи, а потом менять только индивидуальные характеристики - размеры, цвет.

В остальном же, сайт практически точно так же устроен, как и российская Ярмарка Мастеров или украинская Скрыня. Только он лучше. Почему? Потому что о нем знают там практически все. Руководство сайта проводит огромную работу по его популяризации, даже на телевидении выступают. К своему магазину на Этси можно подключить аналитику Гугла и видеть полные развернутые отчеты об успехе и посещаемости вашего магазина. Работы из Этси находятся в выдаче гугла, поэтому шансы продать свою работу увеличиваются многократно.