Инстаграм – социальная сеть для раскрутки своего бизнеса

ANNA вс, 12/07/2015 - 09:28

Тем, кто работает дома, производит какой-то товар, например, делает вещи ручной работы или выращивает экологически чистые семена, знакома проблема реализации полученной продукции. Не так сложно произвести что-то полезное, как продать это полезное по достойной цене. В данной ситуации на помощь приходят инструменты, которые предоставляет нам глобальная сеть.

 

О том, как сделать свой собственный сайт, мы уже немного писали в этом разделе. Он является базовым магазином, в который могут приходить покупатели со всего мира. Но сайт необходимо продвигать, иначе его никто не найдет в потоке конкурентных ресурсов. Одним из очень весомых и полезных ресурсов для продвижения своего товара является Инстаграм.

 

Instagram – социальная сеть для владельцев смартфонов, планшетов и других устройств на ОС Андроид. Основная ставка в этой соцсети делается на яркие краски и привлекательность изображений. Сфотографируйте свой товар, будь то хоть заготовки сорочек для вышивания бисером, хоть красиво уложенные экологически чистые кабачки, выложите фотографию в Инстаграм, добавьте соответствующее описание (например, можно предложить коротенький урок вышивания или рецепт блюда с кабачками) и пропишите подходящие хэштеги. Постепенно у Вас появятся подписчики, Вас будут лайкать, увидят по всему миру. Это очень помогает продавать товары (пишу по собственному опыту).

 

Что такое хэштег? Это ключевое слово, состоящее из одного слова и помеченное знаком #, стоящим перед ключевым словом. Например, #экология. В социальных сетях хэштеги являются активными ссылками. Нажимая на них, Вы видите список всех записей, помеченных данным хэштегом. Чтобы правильно подбирать хэштеги к своим записям, подумайте, по каким ключевым словам Вас могут искать потенциальные покупатели. По каким ключевым словам Вы сами бы искали аналогичный товар? Кстати, одним из достоинств Инстаграм является то, что описания и количество хэштегов там не ограничено. Хотя обычно пользователи устают набирать длинные тексты с помощью ограниченных возможностей клавиатуры мобильных устройств. Чем больше интересной информации будет у Вас в описаниях, тем больше шансов, что на Вас подпишутся, будут лайкать, а в конечном итоге, купят Ваш товар.